Вторник, 12.12.2017, 17:13

Электронный Репетитор по Математике
для 1 - 6 классов
Учись с Удовольствием и Радостью!

 

Меню сайта
Пакет "КАШТАН"


Новое о Пакете.
Подпишись на все Новости от Автора
Форма входа
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2013 » Июнь » 3 » Новая часть Проекта - "Пакет КАШТАН" для 6-го класса !!!
01:09
Новая часть Проекта - "Пакет КАШТАН" для 6-го класса !!!
Доброго времени суток уважаемый Пользователь нашего сайта!
Как быстро летит время, точно как в той народной поговорке:
"Да сколько того года?! 
Сентябрь, тяп-ляп и Май...!"
Вот и мы спешим поделиться с Вами последними новостями  в проекте «Каштан» и это не случайно, ведь сделан очередной очень важный шаг. 
Полностью закончена разработка и опробация в течении текущего учебного года новой части пакета "Каштан" для 6-го класса.
Немного напомним историю, как все начиналось:
Проект «Каштан» на официальном уровне приобрел первое официальное признание в 2001 году. 
Тогда, Главное управление образования г. Киева рекомендовало его к внедрению в учебный процесс в школах города. 
С тех пор он был представлен на многих семинарах, форумах, конференциях, от районного уровня до городского,  государственного и международного на симпозиумах в Лондоне 
и Стокгольме. 
Поэтому можно утвердительно отметить, что Пакет "Каштан" уже в значительной мере по-достоинству высоко оценен опытными педагогами - методистами в течении многолетней практики.
Кроме того Пакет "Каштан"  был утвержден научно-методическим советом  Киевского межрегионального института повышения квалификации учителей им. Б. Гринченко.
Вместе с тем постоянно продолжала совершенствоваться программная база поддержки учебного процесса с помощью Пакета "Каштан". В течении двух последних лет активно создавалась поддержка курса математики 6-го класса. 
В этом направлении реализованы следующие разделы:
- Самостоятельные работы
   Самостоятельные работы 1. Задачи с 92 по 102 (вспомогательные материалы к учебнику)
   Самостоятельные работы 2. Задачи с 116 по 130 (вспомогательные материалы к учебнику)
   Самостоятельные работы 3. Задачи с 134 по 149 (вспомогательные материалы к учебнику)
Все самостоятельные реализованы в 4-х вариантах с возможностью гибкого выбора объема выполняемой работы. Ученик не только получит информацию о правильности выполненного задания, но и сообщение о правильном ответе.
- Контрольные работы
11 контрольных работ с динамически генерируемыми заданиями. 
Таким образом задания не повторяются и могут обеспечивать реальную проверку знаний ученика многократно.
- Программы:
  Прості дільники – 5 Уроков
  НСД-НСК – 3 Урока – 2 Урока
  Спільний знаменник:  Звести до спільного знаменника - 2 Урока
                                         Спростити дріб - 3 Урока
  Арифметичні дії з дробами:
      Додавання – 4 Урока
      Віднімання – 5 Уроков
      Множення  – 4 Урока
      Ділення      – 4 Урока
  Додавання дробів  4 Урока коротких
                                  4 Урока расширенных
  Раціональні числа: Десяткові дроби – 2 Урока
                                   Звичайні дроби
                                   Гра «Мауглі» - 4 частини
  Текстові задачі з теми «Коло»
  Задачі з різних розділів підручника – 8 Уроков.

Учитывая требования школы в том, чтобы все самостоятельные и контрольные работы были зафиксированы на бумаге, Пакет "Каштан" позволяет за считанные минуты сформировать индивидуальный пакет заданий для каждого учящегося, распечатать его и при этом для учителя параллельно сформирована линейка правильных решений по каждому варианту задания, что позволяет в кратчайший срок произвести проверку выполненных работ и выставить оценку.
Из опыта работы автора этого проекта - этот процесс занимает у него время до конца текущей  после урока переменки!
В процессе использования программ были выработаны некоторые принципы оценивания  деятельности учеников при работе с пакетом «Каштан». 
Если все задания урока выполнены правильно, ученик получает оценку «12». 
В случае, если были допущенны ошибки, оценка снижается пропорционально количеству ошибок. Например, если ученик выполнял урок состоящий из 10 примеров, то каждый из них давал 1,2 
балла. В некоторых случаях, особенно при  первичном выполнени заданий, критерий мог бать изменен, как правило в сторону повышения оценки.
В случае, если ученик выполнял все задания урока правильно, время выполнения фиксировалось, как его личный рекорд. Любое улучшение личного рекорда стимулировалось оценкой «12». 
Во внеурочное время ученики не однократно улучшали свои результаты и получали соответствующие высокие оценки. В то же время, повторное выполнение заданий, по инициативе ученика, не приведшее к улучшению личного рекорда как правило не отмечалось оценкой и только в некоторых случаях ученик мог получить «10» или «11», в случае если учитель считал это целесообразным.
Лучшие результаты по каждому уроку в классе фиксировались либо в «Книге рекордов»,  либо в виде вывешенной «Грамоты» в которой указывались трое лучших учеников. Кроме того,  списки всех учеников имеющих личные рекорды, ежемесячно вывешивались для всеобщего обозрения. По этим спискам определялся рейтинг каждого ученика имеющего личный рекорд. 
В классе из 25 человек, за первое место в рейтинге личных рекордов ученик получал 25 баллов, за 2-е – 24 балла и т.д. Сумма таких баллов позволяла определить рейтинг каждого ученика.
Такая работа стимулировала большинство учеников к активному изучению математики в течении года, самостоятельной тренировке в домашних условия, посещению занятий кружка.

Впереди летние каникулы. Именно за эти пару летних месяцев очень важно не забыть, 
не растерять те знания, которые получал в течении всего учебного года, особенно по такому 
предмету, как математика.
Всего десяток минут в день поиграв с Пакетом "КАШТАН" ребенок не  ослабит свои знания, а наоборот прочно их закрепит.
Убедительная просьба оставлять свои комментарии или пожелания. Они обязательно будут учтены в последующих доработках проекта. 

Автор Проекта Сергей Колесников,
Админ сайта и Менеджер Проекта Владимир Данченко

Просмотров: 444 | Добавил: radselo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]